Украинские пользователи Google AdWords должны убрать из объявлений номера мобильных телефонов и впредь больше их не использовать – об этом заявил Максим Макаренко, который руководит работой компании в Украине с рекламодателями. Заявил он это неофициально, а через свой Твиттер. Он написал: «Прошу всех исправить свои объявления в AdWords с номером телефона. Будут отклонять такие объявления». По-видимому, сообщение срочное, поэтому его и было принято решение распространить через социальные сети.
Информацию уже подтвердили и в главном офисе компании в Украине. Там сообщили, что рекламные объявления с текстом мобильного телефона рекламодателя будут с апреля отклоняться. Такое решение было принято в связи с изменениями глобальной политики компании.
Напомним, что раньше в любом объявлении можно было указывать текст мобильного. Теперь в компании обещают новые специальные типы объявлений, в которых номер телефона может присутствовать. Кстати, номеров телефонов нет и в объявлениях «Яндекс.Директ». Тут выйти на номер можно кликнув на специальную визитку рекламодателя.