По итогам 2011 года украинский рынок мобильной рекламы оценивался в 11,9 млн. долларов. Согласно анализу аналитиков компании «Киевстар», мобильный рынок по итогам уже 2012 года оценили в 25,3 млн. долларов. Таким образом, за год рынок вырос в два раза, а за три года рынок увеличился почти в 10 раз. На нынешний год прогнозы экспертов не менее оптимистичны – по итогам 2013 года рынок может достичь объема в 52 млн. долларов.
На данный момент большую часть рынка составляют СМС-рассылки. Не смотря на то, что этот вид рекламы не так популярен в западных странах, в Украине он по прежде занимает около 70% всего рынка. Лишь на втором месте, с объемом рынка в 25%, идет реклама в приложениях, на сайтах. Аналитики объясняют такое распределение рекламных возможностей тем, что рынок смартфонов в Украине еще не достаточно развит.
Рынок мобильной рекламы сейчас считается одним из самых быстрорастущих, так что на нынешний год многие возлагают большие надежды – владельцы телефонов могут ожидать оживление рынка, появление новых видов рекламы, совершенно новых рекламных инструментов.