ПриватБанк продолжает увеличивать количество собственных терминалов самообслуживания, заменяющих по многим видам операций целый банк. За все время банк установил в собственных отделениях, магазинах, супермаркетах, торговых центрах и прочих местах свыше 6.800 терминалов. Однако в банке считают, что и этого недостаточно, поэтому к концу текущего года собираются увеличить терминальную сеть до 12.000 терминалов. Большинство новых терминалов установят в торговых центрах, местах отдыха и развлечений населения, где доступ к терминалам возможен практически круглосуточно.
Часть терминалов, в качестве своеобразного эксперимента, банк хочет установить на улице. На таких терминалах можно будет в любую удобную секунду пополнить счет мобильного, оплатить услуги интернет-провайдера, заплатить за телефон, телевидение, сделать денежный перевод, купить билет на поезд или автобус и многое другое. «Наши терминалы – это универсальные банковские роботы, которые умеют практически все и работают без очередей и перерывов на обед», — подчеркивает заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров. «Дополнительные преимущества терминалов – скорость проведения операций и очень доступные тарифы на услуги, многие из которых бесплатны», — напоминает представитель банка.