AdvertTrack на украинском рынке позволит следить только за той «медийкой», которая реально попадает в поле зрения пользователей. Новая система мониторинга охватывает и широкий спектр целевых групп, что должно позволить более эффективно изучать и сравнивать рекламные компании различных брендов. Благодаря юзерцентрической технологии мониторинга реклама отслеживается на всех популярных украинских сайтах одинаково точно. Что важно – технология не требует для работы установки на сами сайты каких-либо дополнительных счетчиков.
AdvertTrack позволит представить рекламодателям более полную и точную картину работы медийной рекламы на украинских онлайн-площадках, а также сравнить уровень популярности брендов среди пользователей. Как отмечают исследователи, сегодня в Украине нет надлежащей системы мониторинга, которая бы позволила брендам действовать более уверенно, ведь качественный мониторинг на рынке проводится не регулярно. Часто в таких условиях брендам приходится рассчитывать рекламные кампании практически «вслепую». AdvertTrack же дает не поверхностную, а комплексную оценку эффективности рекламы, которую можно провести оперативно и своевременно.