Управлять своим банковским счетом через компьютер – удобно, просто и практично. Но сегодня нет никаких преград для реализации управления своими финансами через мобильное устройство – смартфон или планшет. Это позволяет иметь постоянный доступ к средствам на счету, где бы не находился клиент. В «ПриватБанке» сообщают, что уже больше 15% от всех операций в интернет-банкинге «Приват24» совершается именно через мобильные девайсы.
Заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь не только подчеркивает, что количество клиентов, управляющих своим счетом через смартфоны, увеличивается, но и банк постоянно идет навстречу клиентам, добавляя новые онлайн-сервисы и услуги. «Каждую неделю мы добавляем в наше приложение новые функции, шлифуем старые, улучшаем интерфейс. Наши клиенты оценили качество приложения оценкой в 4,4 балла», — рассказывает представитель банка.
На сегодняшний день приложение Privat24 для управления счетом через мобильные устройства на базе Android и iOS установили уже 250 тысяч клиентов. Причем с каждым месяцем количество загрузок приложения увеличивается, в августе их число достигло отметки в 1,5 тысяч загрузок в день.
Через мобильное приложение можно совершать практически все те же операции, что и через компьютерную версию онлайн-сервиса. Клиенты могут просматривать выписки по всем собственным счетам, совершать платежи, пополнять счет мобильного, переводить средства на другие счета, платить за коммунальные услуги, а также управлять кредитами и депозитами. К тому же клиентам мобильной версии доступна и возможность бронирования и покупки железнодорожных билетов, билетов на автобусы, авиабилетов.
В. Костенко