Всеукраинский сервис продвижения товаров из оффлайн в среде онлайн теперь будет с еще большей точностью отсчитывать показанные пользователям баннеры. Сеть улучшила алгоритм учета показов и теперь клиенты будут платить лишь за те баннеры, которые действительно увидели пользователи.
Сервис Pos.ua заработал полтора года назад и за это время существенно укрепил свои позиции и улучшил качество выполнения задач. Сайт, размещающий рекламу на сайтах крупнейших в Украине интернет-магазинов, уже сотрудничает со многими мировыми производителями. В связи с этим, учет за качеством работы сервиса должен вестись с все большей точностью, поэтому была запущена новая система алгоритмов. Она будет считать баннеры по-другому. Таргетинг станет еще более узкоцелевым благодаря двум основным нововведениям.
Первое станет учитывать особенности браузера пользователя. Если его интернет-браузер по какой-то причине не загрузил баннер, то его показ считаться не будет. Также, если пользователь заходит на страницу с нетбука или другого устройства с размером экрана, меньшим за рассчитанный, баннер будет засчитан к показу только тогда, когда пользователь его увидит. Ведь часто выходит так, что на стандартном экране баннер виден, а на меньшем иногда становится доступен только после прокрутки. Только когда баннер станет доступен для просмотра на экране он будет считаться.
Благодаря нововведению эффективность учета рекламы станет более надежной и система будет засчитывать только рекламу, которую увидел пользователь интернет-магазина. Казалось бы, небольшое нововведение, однако эффективность рекламных кампаний сможет значительно увеличиться.
В. Костенко