В Компании Gemius объявили о том, что в Украине уже запущено исследование gemiusSequence. До этого оно проводилось уже в ряде стран и подтвердило свой особенный подход к изучению аудитории. Уникальность анализа в том, что благодаря новой системе наблюдения можно проследить не только за посетителями сайта, но и увидеть, как пользователи пришли на сайт, как долго на нем были и на какой ресурс ушли. Точность изучения инетрнет-аудитории, как видим, растет с каждым днем.

Лого Gemius

Новое исследование будет прежде всего интересно для интернет-коммерции и онлайн-банкингов. Благодаря gemiusSequence можно посмотреть на пользователя не только как на посетителя сайта, но и как почти на живой объект в интернет-среде. Анализ поведения пользователя проводится на протяжении одной сессии, которая длится примерно 30 минут. Благодаря такому наблюдению можно увидеть: с какого ресурса пришел посетитель, или как он нашел сайт через поисковик; как долго посетитель задержался на сайте, какие страницы посещал, где остановился больше, где меньше; куда ушел посетитель, посещает ли пользователь сайты конкурентов; случайно ли попал на ресурс посетитель, или целенаправленно.

В исследовании есть возможность проанализировать всю цепочку поведения конкретного пользователя. Причем можно понаблюдать за поведением посетителя не только на собственном сайте, но и на других ресурсах. Особенностью исследования является и то, что нет необходимости устанавливать дополнительный код, что часто становится проблемным моментом.

В. Костенко

Добавить комментарий