Уже через неделю AdCenter обещает запустить новый сервис по медиапланированию рекламы. Сначала он будет доступен для размещения таргетированной рекламы на сайте «ВКонтакте», а затем появится и возможность размещения объявлений с удобным и высокоэффективным планированием в других социальных сетях.
23 июля должен заработать новый сервис медиапланирования рекламных объявлений, который будет работать для «ВКонтакте». Он будет работать для пользователей Украины и России. Инструмент будет иметь немало особенностей, но главная будет заключаться в том, что можно будет быстро определить аудиторию, которой будет таргетироваться объявление, а также определить стоимость показов рекламы либо цену за каждый клик.
Система будет работать таким образом, что вначале вы предоставляете сайт, на который будет вести клик по объявлению, затем определяете страну, где хотели бы провести рекламную кампанию, потом вы определяете оплату за 1000 показов или 1 клик и уже через несколько минут после отправки заявки вам на электронную почту придет письмо с анализом аудитории, которая может быть целевой для вашего объявления. Вам предоставят возможность выбрать аудиторию из более чем 150 групп, в каждой из которых находятся различные пользователи. Группы, которые посоветуют вам в результате анализа, будут для удобства выделены среди других. Далее вы окончательно определяетесь с настройками таргетирования и договариваетесь за показы по оптимальной цене.
Вы будете получать статистику походу вывода объявлений, а затем аналитики еще и сделают выводы про ее эффективность. Клиенты AdCenter получат еще и расширенные возможности в виде дополнительного функционала – им будет доступна услуга автоматического создания объявления на основе проведенного анализа.
Сначала сервис заработает «ВКонтакте», но в ближайшее будущее есть планы по его запуску и в других соцсетях.
В. Костенко