В «WebMoney Украина» опубликовали статистику, исходя из которой можно сделать выводы про предпочтения украинских пользователей популярной электронной платежной системы. Как оказалось, чаще всего свои деньги владельцы гривневых кошельков тратят на оплату интернета и телевидения, но довольно быстрыми темпами распространяется мода на оплату за WMU доставки еды из ресторанов и баров.
В пресс-службе самой популярной в СНГ электронной платежной системы рассказали, на что чаще всего тратят средства со своих счетов владельцы электронных кошельков в Украине. Был составлен список наиболее часто оплачиваемых услуг за первое полугодие 2012 года. Как оказалось, на первом месте в рейтинге оказались оплаты за спутниковое и кабельное телевидении, а также услуги интернет провайдеров. С 1 января 2012 года количество оплат в этом сегменте увеличилось на 30%. А еду за первое полугодие текущего года стали покупать за WMU на 70% больше, хотя пока что оплаты в сегменте все же значительно уступают по объему расчетам за интернет и ТВ. Как было замечено, чаще всего среди еды заказывают на дом пиццу и суши.
Но не едой, интернетом и телевидением единым жили в первом полугодии владельцы электронных денег. Растет и количество подписок на интернет-журналы и периодику, за которую стали платить со своих кошельков. В рейтинг также попали такие сегменты рынка услуг, как заказ билетов на транспорт – железнодорожный, автобусный, а еще и бронирование авиабилетов и номеров в отелях.
В. Костенко