Интернет ассоциация Украины еще раз готовится провести оценку отечественного рынка медийной рекламы, начиная уже с 15 марта. Методология измерения рынка несколько измениться, результаты же будут представлены уже к концу текущего месяца.
В ИнАУ решили еще раз оценить рынок медийной рекламы в украинском интернете. Первое исследование показало лишь объем рынка, а новое продемонстрирует массу других важных показателей для рынка. К слову, в ассоциации обещают показать уровень прямых продаж рекламы на площадки напрямую, без участия рекламных агентств. Причем и список участников нового исследования охватит куда больший круг холдингов и сайтов, чем в предыдущий раз.
Так, в опросах будут участвовать лишь те ресурсы, которые имеют больше 1,3 млн. посещений в месяц, причем возраст такого сегмента аудитории должен составлять больше 15 лет. Также к опросу будут приглашены и ресурсы, где оборот медийной рекламы составляет в год более 5 млн. гривен.
В ход измерения объемов рынка медийной рекламы в Украине будут взяты такие сегменты как банерные и видеорекламы, а также спонсорство и нестандартные решения. Результаты исследования будут опубликованы уже к концу марта, а их обработкой займутся в TNS.
Напомним, что первое исследование объема медийной рекламы от ИнАУ оценило рынок в чуть более 270 млн. гривен. В нем, в ноябре 2011 года, участвовали 5 агентств и 15 интернет-компаний.
Владимир Костенко