В Украине запустили рекламную сеть AdVideo, позволяющая размещать рекламу в плеере при просмотре видео онлайн. В сети предусмотрено три формата рекламы – Pre-roll – реклама до начала просмотра видео, Post-roll – реклама после окончания просмотра видео, а так же Pause-banner – рекламный баннер демонстрирующийся во время нажатия на паузу.
Для Украины подобные форматы рекламы пока еще довольно таки новы но уже успели хорошо зарекомендовать себя у рекламодателей. Явным плюсом является то, что брендам не нужно адаптировать свою реклама под Интернет, они просто берут свои рекламные ролики сделанные для ТВ и запускают их в интернете. Так же данный вид рекламы намного эффективнее от стандартных форматов, что прежде всего обусловлено тем, что пользователь просто не может не заметить ее.
На сегодняшний день в сеть уже вошли более двадцати сайтов среди которых такие популярные сайты украинского интернета как: Ukr.net, Meta.ua, Megogo.net, Okino.ua, EX.ua, Oboz.ua, UBR.ua, Infocar.ua и другие сайты с видео-контентом.
По предварительным оценкам, охват AdVideo составил порядка 7 млн. уникальных украинцев. В ближайшее время вся аудитория сети будет исследована компанией Gemius с помощью gemiusStream, предназначенного как раз для исследований мультимедийного контента.
Стоимость размещения рекламы в сети:
- pre-roll — 50-60 грн./1000 показов (10-30 сек)
- post-roll — 50 грн./1000 показов
- pause-banner — 25 грн./1000 показов
К сожалению, в Украине очень мало подобных сетей. А если нет конкуренции, то и качество будет страдать!