Cоциальная сеть «ВКонтакте» отдала эксклюзивное право продаж рекламы в Украине сейлз-хаусу FISH.  Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер — медийный баннер 500Х500 (или 600х600), который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Стоимость одной тысячи показов этого баннера составляет 38-46 грн, в зависимости от пакета, сообщает AIN.

Лого FISH

Кроме того, FISH займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.

Реклама в приложениях – единственный формат медийной рекламы «ВКонтакте» после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году.

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в русскоговорящих странах, на Украине – это 21 млн. зарегистрированных пользователей, 7 млн посетителей в неделю, которые генерируют более 3 млрд просмотров страниц.

По данным исследования InMind, «ВКонтакте» занимает второе место в рейтинге наиболее популярных сайтов в Украине. В декабре среднедневная доля сайта составляла 60%.

Источник

Добавить комментарий