Sanoma Media Ukraine подписала соглашение с рекламной сетью и сейлз-хаусом Admixer. Согласно договору, в 2012 году Admixer будет эксклюзивным продавцом рекламы онлайн-ресурсов издательского дома. В украинском интернете онлайн портфолио Sanoma Media Ukraine представлено сайтами: cosmo.com.ua, story.com.ua, goodhouse.com.ua, flavor.ua, а также menshealth.com.ua. Как сообщают в сейлз-хаусе, этот сегмент наиболее востребован FMCG-категорией, поскольку здесь сосредоточена основная часть женской интернет аудитории.
Основные ресурсы в пуле женских сайтов Admixer, помимо Sanoma, — www.klumba.ua, www.terrawoman.com, www.natali.ua, www.malecha.org.ua, www.feelgood.com.ua, www.dress-code.com.ua, — всего 78 сайтов. Их общий охват, согласно данным Gemius Audience, за декабрь 2011 – 2 880 000 украинских пользователей, или 20,87% охвата всей аудитории Украины.
Ранее компанию Sanoma Media Ukraine обслуживало агентство Интернет-медиа.
Sanoma Media Ukraine является частью Sanoma Magazines International. Сайт www.sanomamedia.com.ua
Sanoma Magazines International (SMI) входит в число лидеров fвропейских медиа компаний и является частью компании Sanoma.В 2010 году продажи в компании составили 2.8 миллиарда Евро. объединяет печатные издания, онлайн-проекты, радио — и ТВ-каналы.