В январе 2012 г. к CONTACT подключились два новых банка-участника – Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) и АКБ «Новый» – что позволило Системе увеличить сеть офисов обслуживания на территории Украины до 11.000 пунктов.
Теперь клиенты CONTACT в Украине могут отправлять и получать денежные переводы по Системе в 170 офисах Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ), расположенных в 57 городах Украины, а также в 11 пунктах АКБ «Новый» в 7 городах страны. Благодаря безадресному формату осуществления переводов CONTACT в России и странах СНГ, денежные средства выдаются получателю в любом пункте выплаты Системы на территории Украины.
Подключение двух новых участников существенно расширило сеть CONTACT в Украине. В частности, в Киеве услугами Системы можно воспользоваться в 761 офисе банков-партнеров, в Харькове – в 456, Днепропетровске – 409, Одессе – 364, Донецке, Львове и Запорожье – в свыше 300, Николаеве и Кривом Роге – в 200. В настоящее время число партнеров системы CONTACT в Украине достигло сорока двух, среди которых VAB Банк, Банк Финансы и Кредит, Киевская Русь, Кредитпромбанк, Надра Банк, ОТП Банк, Ощадбанк, Приватбанк, Проминвестбанк, ПУМБ, СЕБ Банк, Укргазбанк, Укргазпромбанк, Укрсиббанк, Укрсоцбанк.
«Украина является одним из ключевых направлений трансграничных переводов из России, а также ряда европейских стран. Услуги по отправке денежных переводов как в Украину, так и из данной страны пользуются стабильно высоким спросом у клиентов системы CONTACT. В частности, в 2011 г. оборот Системы в данном коридоре увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и превысил $300 млн, — отметила Светлана Фролова, начальник Управления развития каналов продаж CONTACT в странах СНГ и Балтии АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора Системы. – Подключение двух новых партнеров — Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) и АКБ «Новый» — очередной шаг системы CONTACT, направленный на создание максимально плотной сети офисов обслуживания на территории Украины. В настоящее время на каждый город или населенный пункт, где представлена система CONTACT, приходится в среднем свыше десяти точек обслуживания наших клиентов».