Рекламная платформа Clickky дала украинской корпорации FISH эксклюзивные права на размещение рекламы в Украине. Баннеры и контекстная реклама будут работать в популярных приложениях и играх, которые приносят сегодня огромную часть прибыли социальным сетям.
Размещение рекламы в социальных сетях позволит Clickky продвигать бренды, рекламировать товары в онлайн-играх и приложениях. В том числе, FISH будет предоставлено право размещения рекламного контента в мобильных приложениях, которые становятся все более притягательными для пользователей. Согласно контракту, FISH начала контролировать долю рекламы Clickkу в Украине с 1 февраля.
Это соглашение означает, что для украинского рекламного рынка откроются куда большие возможности продвижения продуктов. По самым скромным подсчетам, около 18 млн. человек в Украине пользуются социальными сетями. Многие из них, к примеру ВКонтакте, получают основную часть прибыли именно благодаря рекламе, размещенной в приложениях и играх. Социальная сеть ВКонтакте привлекательна сегодня не только благодаря широкой аудитории, но и возможности использования рекламы, основанной на взаимодействии пользователей с рекламными объявлениями.
Руководитель FISH Оксана Мысниченко думает, что им выпала уникальная возможность по привлечению рекламодателей: «Рекламные возможности Clickky для украинского рынка абсолютно несравнимы с другими платформами. Многие потенциальные клиенты уже заинтересовались новыми предложениями».
Директор Clickky Вадим Роговский видит в контракте с FISH перспективу расширения возможностей своей компании: «Мы рады предоставить эксклюзивные права для рекламы компании FISH. Этот контракт поможет нам не только усилить влияние платформы в Украине, но и выйти в будущем на другие рынки стран СНГ, включая российский», — убежден Роговский.
Владимир Костенко