«Мы арендовали помещение на Крещатике, сделали ремонт в нем и зарегистрировали юридическое лицо, что оказалось не так просто в Украине», — сообщил «
По его словам, к концу года в киевском офисе будет работать не менее 10 человек. Коммерческий отдел в Киеве займется обслуживанием местных рекламодателей, а сотрудник пресс-службы будет переводить пресс-релизы на украинский язык, собирать базу СМИ, обрабатывать входящие запросы и организовывать мероприятия под приезд руководителей.
«Павел Дуров поставил перед заместителем генерального директора и пресс-службой одну глобальную задачу: сделать так, чтобы украинские пользователи и партнеры воспринимали ВКонтакте как родную (домашнюю) социальную сеть. Ведь раньше даже не все компании могли покупать у нас рекламу напрямую», — рассказывает Цыплухин.
В настоящее время во ВКонтакте зарегистрировано более 20 миллионов украинцев. Ежеденевно в социальную сеть заходит около 6,6 миллионов уникальных посетителей из Украины. Долю доходов от украинских компаний и частных лиц в компании не раскрывают.