Новая версия версия контекстной поисковой рекламы AdWords 9.7.1 от нынешней отличается следующими возможностями:
Улучшены параметры настройки таргетинга:
- На вкладке «Аудитории» можно настраивать категории интересов пользователей, а также копировать их из одного аккаунта в другой.
- Дополнительные опции: на вкладке «Кампании» можно изменять параметры настроек кампании, методы таргетинга и исключения.
- WI-Fi трафик: возможность настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.
- Таргетинг на все языки: позволяет настроить таргетинг компании на все языки, отменив выделение всего списка.
Увеличены возможности набора данных в редакторе AdWords:
- Эксперименты в кампаниях: на вкладке «Кампании» можно указать статус, название, дату начала и завершения эксперимента и другие данные. Все поля будут защищены от изменения и доступны только для чтения.
- Оценочные ставки для показа вверху страницы: представляет приблизительную цену за клик, необходимую для показа в верхней части страницы результатов Google.
Обновления в редактировании «Кампаний»:
- Инструмент для изменения регистра текста: позволяет изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.
- Предотвращает редактирование цены за клик в группах объявлений и ключевых слов в компаниях с автоматическим назначением ставок.
- Автоматическая корректировка значения URL. AdWords заменяет символы %, <и> в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. Исключение: если после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры (числа от 0 до 9 и буква от А до А), например %AB или %23, система не вносит изменений.
- Копирование и вставка настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую.
Улучшена производительность:
- Увеличена скорость функций: копировать, вырезать, вставить и перетащить.
- Уменьшено время загрузки больших аккаунтов.
Кроме вышеперечисленных нововведений, Google изменил структуру Центра правил AdWords, сделав ее проще и доступнее. Теперь правила структурируются по принципам рекламы в Google: удобство использования, безопасность и защита, достоверность рекламы, прозрачность и конфиденциальность; соблюдение законодательства, бренд Google.
Изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords. Сами правила и статьи не изменились.