Датская исследовательская компания Epinion будет продавать в Украине систему оценки эффективности баннерной рекламы. Программа называется AdAudience Tracker, она рассчитывает такие показатели, как охват целевой аудитории, частота показов целевой группе, афинити-индекс, стоимость показа целевой группе и другие. Сейчас AdAudience Tracker уже тестируют несколько украинских агентств интернет-рекламы, сообщает AIN.ua.
«В отчете можно увидеть скольким пользователям был показан баннер, сколько из них попадали в целевой сегмент, и самое главное, можно увидеть момент, когда показы уже неэффективны – то есть баннер уже был показан максимальному количеству целевой аудитории, и начал просто накапливать повторения», – рассказал представитель Epinion в Украине Илья Львов. По его словам, опыт использования AdAudience Tracker европейскими агентствами показал, что бюджет рекламной кампании можно сократить на 30% без ущерба для ее целей.
Кроме того, компания располагает собственной панелью, которая состоит из 100 тыс. украинцев. Эта панель будет использоваться для расширенных исследований. «Дополнительно можно проводить множество исследований с аудиторией, которой был показан баннер, создавать контрольные группы и многое другое», – добавляет Львов.
В нашей стране Epinion будет работать с рекламными агентствами как субподрядчик. Система AdAudience Tracker будет продаваться в двух вариантах: единоразовый отчет и лицензия на год с неограниченным количеством отчетов. С ценами для Украины компания пока не определилась, предположительно стоимость исследования составит 600-800 евро.