Международная компания HTTPOOL, работающая в сегменте интернет рекламы, вывела на рынок новый для Украины вид рекламных услуг: контекстная реклама в мобильных устройствах.
Первыми рекламными площадками, на которых HTTPOOL УКРАИНА запустила мобильную контекстную рекламу, стали сайты, адаптированные для мобильных устройств, таких новостных гигантов, как Правда (pda.pravda.com.ua), Сегодня (m.segodnya.ua), и Лига (pda.liga.net). Новая услуга даёт возможность направить рекламу на ранее недоступную аудиторию – пользователей, которые используют мобильные устройства для выхода в сеть Интернет: планшеты, КПК, мобильные телефоны. Основной акцент сделан на операционные системы iOS и Android. На ряду со специфическим таргетингом доступны и более приемлемые его виды, а именно: географический, временной, бюджетный.
Одним из основных преимуществ мобильной контекстной рекламы является возможность более точно старгетировать рекламу на желаемую целевую аудиторию, в результате чего, эффективность от её показов повышается. То есть реклама показывается именно тем пользователям, которые в большой степени могут быть ею заинтересованы, о чем также свидетельствует более высокий показатель отклика (CTR).
Согласно прогнозам компании HTTPool Украина рынок контекстной рекламы в мобильном сегменте имеет все предпосылки для дальнейшего роста. А рынок контекстной рекламы в целом может стать наиболее эффективным видом рекламы для большинства видов товаров и услуг.
Так, по мнению директора HTTPool Украина Марии Захарченко «При равных бюджетах контекстная реклама – это более эффективное действие, и дает отдачу гораздо быстрее, нежели SEO. Кроме того, интерес рекламодателей к рекламе в мобильном сегменте продиктован ещё и развитием рынка мобильных устройств в Украине. Современные планшеты, смартфоны, навигаторы дают более широкие возможности для работы в сети Интернет, а следовательно и повышают восприимчивость рекламных объявлений», – отмечает госпожа Захарченко.
Такое мнение подтверждается авторитетной исследовательской и консалтинговой компанией, специализирующейся на рынках информационных технологий, Gartner. По их прогнозам, продажи рекламы в мобильных устройствах в 2012 увеличатся более чем вдвое к прошлому году, а в 2015 году этот показатель достигнет $20.6 млрд
Справка о компании
Компания HTTPOOL УКРАИНА основана в марте 2011 года, путем поглощения украинской рекламной компании MediaContext, международной рекламной компанией HTTPool, которая является самой крупной рекламной сетью в Центральной и Восточной Европе. Кроме Httpool Mobile, к товарам и услугам которые предлагает компания относится Httpool Performance, Httpool Contextual, Httpool Global Premium, Httpool – Facebоok и Httpool SEM.