После тестирования в Бразилии, испаноязычных странах Латинской Америки, Испании и Португалии Google AdWords в течение нескольких недель запустит повсеместно алгоритм, который по-новому учитывает качество целевых страниц и релевантность рекламного объявления запросам пользователей, когда речь идет о коэффициенте качества Quality Score.
Объявления, целевые страницы которых чаще отвечают запросам пользователей, будут иметь более высокий показатель Quality Score, цена за клик будет ниже, а позиции в результатах выдачи выше. Поисковик проиндексирует целевые страницы, связанные с рекламным объявлением, и вынесет определение об их качестве в соответствии с новым алгоритмом подсчета Quality Score.
Таким образом, у рекламодателей появляется стимул улучшать контент страниц и точнее подбирать ключевые слова, чтобы иметь более высокий показатель качества. Еще совсем недавно за несоответствие ключевых слов объявлению, оно могло не допускатьсяна аукцион AdWords, а показ объявления Google мог заблокировать.