С 1 июля 2011 г. сити-гайд Gloss.ua, который принадлежал компаниям Fine Web и УМХ (обладала контрольным пакетом) полостью перешел к УМХ. Теперь управление проектом осуществляет компания УМХ-Онлайн, входящая в состав УМХ.
Команда, работавшая над Gloss.ua, будет работать в составе УМХ и сайт продолжит активное развитие.
В планах Gloss.ua – акцент на свой качественный контент, удобную афишу кино, клубов, музыки, театра, выставок, а также развитие мобильных приложений под iPhone, Android. На Gloss.ua зарегистрированы 25,000 человек, сити-гайд наращивает аудиторию в Facebook и Twitter. Весной 2011 г. запущена платформа Gloss Pro, которая позволяет собственникам заведений самостоятельно управлять своими страницами на сайте.
Ежедневная посещаемость Gloss.ua – 15,000 читателей, за неделю пользователи просматривают около 500,000 страниц.