6 июля компания Bigmir-Internet (bigmir-internet.com.ua) опубликовала отчет, согласно которому в мае размер украинской интернет-аудитории по сравнению с апрелем увеличился на 6,1%, или на 1,45 млн до 25,207 млн человек.
Средняя недельная аудитория украинского интернета в мае составила 9,941 млн человек, уменьшившись по сравнению с апрелем на 1,2%, или на 0,12 млн
Среднесуточная аудитория в мае составила 3,587 млн человек, уменьшившись по сравнению с апрелем на 3,29%, или на 0,122 млн
Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, по сравнению с апрелем сократилось на 5,66% и составило 2,50 мин.
Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в интернете, в мае уменьшилось на 4,27% и составило 3,521 млрд мин.
Географически традиционно лидирует Киев (его доля составила 62,3% от общей аудитории), далее в порядке убывания Харьков, Львов, Донецк, Одесса, Днепропетровск, Крым, Луганск (суммарная доля — 28,9%).
Наименьшую активность в Интернете в мае проявили Житомирский (0,19%), Ивано-Франковский (0,20%), Луцкий и Черновицкий (по 0,25%) регионы, на остальные регионы пришлось 9,87%.
Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в мае остался google.com (58,54%).
В рейтинге поисковых запросов в мае лидировали «автобазар», «ukr.net», «новости», «новости Украины» и «футбол».
Интернет-аудитория определяется по количеству уникальных пользователей, сделавших более 1 просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и прошлом месяце.
В апреле украинская интернет-аудитория увеличилась на 1,97% до 23,8 млн человек.
«размер украинской интернет-аудитории увеличился до 25,207 млн человек» — как то мало верится