Надир Хабдулин, PR-менеджер проекта «Одноклассники», на семинаре компании заявил, что в ближайшие несколько месяцев на проекте появится текстовая реклама. В комментарии Roem.Ru он пояснил, что объявления будут запущены до конца лета.
По предварительной информации, оплата рекламы будет производиться только за показы, без использования аукционной системы, а цены будут на порядок ниже, чем у конкурентов. Уже сегодня другой проект Mail.Ru Group – Мой Мир – продает рекламу по значительно более низким ценам, чем у прямого конкурента – «ВКонтакте». Однако рекламодатели «ВКонтакте» не жалуются, так как получают доступ к самой масштабной и активной аудитории Рунета.
На вопрос, почему ставки были сделаны именно на текстовые объявления, в то время как все социальные сети, кроме Twitter, сегодня включают в свои объявления медийные элементы, Надир комментариев не дал. Также он отказался прояснить другое свое высказывание на семинаре: «Массового входа для e-commerce в «Одноклассниках» не будет». Каковы будут ограничения по рекламодателям, выяснить не удалось.
[…] e-commerce.com.ua […]
«сегодня включают в свои объявления медийные элементы, Надир комментариев не дал.»
Выскажу свое предположение.
Текстовая реклама не сильно выделяется от текстовой части контента, т.е. как бы становится «его частью» и не перегружает страницу.