Google тестирует новую функцию, которая объединит AdWords и предпросмотр страниц (Instant Previews). Напротив каждого рекламного объявления появилась лупа, кликнув на которую, пользователь увидит целевую страницу контекстного объявления, не переход я на нее, т.е. прямо из SERP.
По мнению Марии Дементьевой, ведущего менеджера по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, это еще одно интересное нововведение от Google. «Добавление предпросмотра целевых страниц контекстных объявлений сделает платные объявления еще больше похожими на результаты естественной выдачи. Это может повысить доверие пользователей к платным ссылкам и повлечь за собой увеличение количества переходов. Если же пользователю не понравится целевая страница в предварительном просмотре, он не совершит перехода, за счет чего рекламодатель сэкономит и сделает вывод, что целевую страницу следует оптимизировать.»
Напомним, в ноябре прошлого года подобная функция — Instant Previews – была запущена для органических результатов поиска Google. Уже тогда Дэнни Салливан, ссылаясь на источники в Google, говорил о том, что подобное планируется сделать и для рекламы.
На данный момент предспросмотры страниц реализованы для мобильных устройств. А в середине марта этого года Google представил Instant Previews в видеоформате.