Социальная сеть «Одноклассники» в ближайшее время запустит коммерческие приложения для своей украинской аудитории.

Логотип Одноклассников

О планах запуска «Одноклассниками» в ближайшее время коммерческих приложений заявила директор по маркетингу проекта «Одноклассники Людмила Булавкина.

По ее словам в данный момент социальная сеть ведет переговоры в Украине с банками, которые будут ее партнерами в рамках этого направления.

Первым коммерческим приложением, которое будет запущено в Украине, вероятнее всего, станет совместный проект соцсети с компанией Groupon, который был запущен в России 15 февраля этого года. Приложение, которое будет работать только внутри «Одноклассников», предоставляет участникам социальной сети возможность получать коллективные скидки на товары и услуги, предоставляемые Groupon. Скидки активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Приложение установили себе уже более 750 000 пользователей.

Также «Одноклассники» недавно запустила приложение «Желанные подарки», позволяющее пользователю создавать собственный календарь праздников, а также размещать там свои пожелания относительно подарков, которые он хотел бы получить к тому или иному празднику.

Друзья пользователя могут оплатить включенные в «wish-лист» подарки и заказать их доставку непосредственно через соответствующее приложение «Одноклассников». Оплату можно производить пластиковой картой, электронными деньгами или через платежные терминалы. Ранее в «Одноклассниках», как и во многих других социальных сетях, пользователи могли дарить друг другу только виртуальные подарки.

В данные момент в сети уже работает 4 коммерческих приложения и их количество будет активно расти.

Также «Одноклассники» планируют запустить для своих пользователей раздел «Видео» и сервис видео-телефонии (аналог Skype). Предполагается, что эти сервисы первое время после запуска будут доступны только для части аудитории сайта, в том числе и украинских пользователей.

Отметим, что украинская аудитория «Одноклассников» с августа 2010 года по январь 2011 года увеличилась на 80%, а у мобильной версии соцсети – на 140%. Дневная украинская аудитория «Одноклассников» сейчас составляет 2,5 млн. Число активных пользователей сети в Украине составляет около 6 млн. в месяц, зарегистрированных — около 8 млн. При этом основная возрастная группа — 25-35 лет, соотношение мужчин и женщин — около 40/60.

Источник

Добавить комментарий