Аудитория украинского интернета по итогам марта составила 23.300.779 cookies в месяц. Это более чем на 3,5 млн cookies больше, нежели в феврале 2011 года. Об этом свидетельствуют данные bigmir)net.

Логотип Bigmir

Существенных изменений в географическом распределении пользователей не наблюдалось. Как и прежде, лидирует киевский регион.

Его доля составила 56,57% от общей аудитории. Далее, в порядке убывания, следуют такие крупные регионы как: Харьков,  Донецк, Одесса, Львов, Днепропетровск, Крым, Луганск. Их суммарная доля составляет 32,44%. В то же время у  Житомирского, Ровенского и Ивано-Франковского регионов  наименьшая активность, всего 0,29%, 0,26% и 0,13% соответственно. На остальные регионы пришлось 10,31%.

Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы украинской аудиторией на украинские сайты, лидером был «Google» — переходы с этой поисковой системы составили 70,15%. Далее идут Yandex (24,48%), ukr.net (2,19%), mail.ru (1,86%), bing.com (0,58%).

Самые популярные поисковые запросы среди пользователей: автобазар, ukr.net, новости, футбол, новости Украины, укрнет, переводчик онлайн.

Самой используемой операционной системой среди украинцев остается MS Windows XP, ей отдали предпочтение 58,30% пользователей.

Напомним, по итогам февраля аудитория украинского интернета составила 19.719.186 cookies в месяц.

Источник

Добавить комментарий