Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы – видеобаннеры.
Это полноэкранное видео, которое отображается при клике на рекламный текстово-графический блок. Отметим, что пользователи известной социальной сети могут не только просмотреть видеоролик, но и добавить его на свою страницу, а также отметить как понравившийся. Таким образом, рекламные материалы могут получать своё заветное вирусное распространение. Не так давно, кстати, украинские рекламодатели получили новые возможности для продвижения бренда в Facebook: видео тизер, тизер опросник с результатами на фан-странице и тизер мероприятия.
Первым digital-агентством, которое воспользовалось новым типом рекламы «ВКонтакте», стало AdWatch Isobar (Aegis Media), а первым клиентом – известный российский оператор «МегаФон».
Напомним, на Украинском форуме Интернет-деятелей руководитель пресс-службы ООО «ВКонтакте» Владислав Цыплухин рассказал о планах открыть представительство социальной сети в Украине. В середине апреля заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский рассказал, что с открытием киевского офиса социальная сеть предоставит рекламодателям возможность расплачиваться за рекламу гривнами.