Украинские рекламодатели получили новые возможности для продвижения бренда в Facebook. Теперь они могут не только создавать обычные тизерные объявления, но также размещать видеорекламу, опросники и тизеры мероприятий. Реклама будет показываться на домашней странице пользователя, на которой, по статистике, он проводит 60% времени. При этом одновременно на странице размещается только один рекламодатель.
Как это работает?
Видео тизер. На странице справа пользователь видит превью вашего видео (длительность до 3 минут) с заголовком и описанием. При клике на него видео разворачивается в центре странице, в конце просмотра пользователь может нажать “Like”, поделиться видео или перейти на страницу бренда.
Тизер опросник с результатами на фан-странице. Вы создаете опрос, пользователи могут голосовать, смотреть результаты и “лайкать” опрос.
Тизер мероприятия. На тизере пользователи увидят название вашего мероприятия, место и время проведения, а также количество участников.
Все эти виды рекламы можно комбинировать и, таким образом, одновременно размещать, например, опрос+видео или видео+мероприятие.
Реклама имеет широкие возможности для таргетинга (по возрасту, региону, интересам, месту работу и другим параметрам).
Новые возможности рекламы в Facebook предлагает агентство Like, которое специализируется на реализации комплексных рекламных кампаний в Интернете. В частности агентство предлагает разработать концепцию и стратегию продвижения бренда и дать технологическое решение начиная от оформления фан-страниц и до разработки крупных приложений и игр.
Больше о новых возможностях рекламы на Facebook вы можете узнать из презентации.