Рынок интернет-рекламы за последние 10-12 месяцев — стал стабильнее. Об этом РБК-Украина сообщил ведущий потока интернет-рекламы на конференции iForum, которая пройдет в Киеве 1 апреля Евгений Шевченко.
«Если год назад рекламные агентства до конца не понимали, что будет происходить дальше и как будут себя вести рекламодатели, то сейчас бизнес работают в штатном режиме, он знает, что он хочет и может получить от Интернета. То есть, есть нормальный рост и планирование«, — сказал он.Е.Шевченко, также сообщил, что в видеореклама в Уанете на сегодня является новинкой, которая появилась только в 2009 г. Он отметил, что рынок видеорекламы небольшой. «Если брать телевизионный ролик, то его надо как минимум перемонтировать, потому что большинство трансляций в Сети предполагает не полноэкранный режим. То есть, это либо видеоплеер, либо воспроизведение в формате баннера. Если в ТВ-ролике присутствуют мелкие планы, мелкие тексты, его нельзя брать целиком: надо либо переснять ролик, либо переделать его так, чтобы там не присутствовали мелкие элементы«, — сказал он. Он добавил, что по длительности ролик зависит от формата, в котором он используется. «Первый способ — это реклама в другом видеоматериале, до или после чужого контента. Именно этот формат более всего похож на стандартную ТВ-рекламу. Обычно такие ролики по длительности не превышают 5-10 секунд. Второй вариант — когда видео встраивается баннер, тогда длительность ролика ничем не ограничивается, потому что рекламодатель просто покупает баннерное место. И третий вариант — контекстное видео, там нет лимита по длине ролика, зато есть ограничение по его размеру в мегабайтах«, — сказал он.
Е.Шевченко отметил, что рынок видеорекламы в Уанете будет расти быстро в процентном соотношении, «поскольку это рост практически с нуля». «В прошлом году в Уанете интернет-видео попробовали всего 25-30 рекламодателей. Большая часть заказов — тестовая реклама на сумму 1-2 тысячи гривен. При этом на Западе видеореклама составляет до 10% от всей медийной рекламы; у нас всего 1-2%. Однако данное число должно вскоре вырасти, потому что видеореклама — интересный инструмент, и он хорошо работает. Компании, которые попробовали такую технологию, высоко ее оценили.
Однако сам порог входа для использования видеорекламы довольно высок. Если стоимость создания баннера не превышает 100-200 долларов, то съемка видеоролика обходится в 1-2 тысячи долларов. И не все рекламодатели к этому готовы на сегодняшний день«, — сказал он.
Футболки с матами на английском это уже атрибут современных IT-шников? Как то нескромно для такой компании как РБК.