По оценкам генерального директора сейлз-хауза FISH (First Internet Sales House) Оксаны Мысниченко, рынок интернет-рекламы в 2011 году может вырасти в полтора раз.

Оксана Мысниченко

«Наши прогнозы роста по общим объемам на этот год — порядка 40-50%. Потенциал этого рынка огромен, так как еще далеко не все клиенты, активные в других медиа, пришли в интернет. Из топ-30 клиентов телеканалов едва половина имеет какую-то активность в интернете», — заявила Мысниченко. «Рост будет обусловлен как тем, что в сеть будут выходить новые пользователи, так и тем, что наиболее активная часть населения все меньше времени уделяет телевизору», — говорит директор по маркетингу компании «Мета» Алексей Чуксин.

Напомним, что, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок интернет-рекламы в 2010 году должен составить 280 млн грн.

Источник

Добавить комментарий