Яндекс.Директ сообщил об изменении порядка кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках. Теперь будет использоваться кодировка utf-8, в соответствии с общепринятыми стандартами RFC 3986. Кодирование осуществляется при переходе по объявлениям из интерфейса Директа и с поиска Яндекса.
Всем пользователям Яндекс.Директа, использующим в своих объявлениях инструмент «Шаблоны в URL», настоятельно рекомендуется проверить, верно ли ваш сайт принимает запросы в этой кодировке, и открываются ли корректно страницы, на которые ссылаются объявления с шаблонами в url.
Семен Воронкин (UTLab): «Подстановка шаблона в объявления — очень удобный инструмент при формировании множества однотипных объявлений под разные поисковые запросы или ведущие на разные страницы сайта. Яндекс осуществил «подгон» кодировки кириллических шаблонов в UTF-8 соответствии с современными требованиями. Если сайт неправильно понимает запросы в этой кодировке, это может привести к тому, что при переходе нужная страница не будет открываться».