Объем рынка баннерной в 2011 году может увеличиться на 30-40% и более, если, не будет никаких серьезных общеэкономических проблем. Такое мнение высказал директор украинской Ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.

Андрей Заблоцкий

По его словам, очень существенный рост (сотни процентов в год) показывает продвижение в социальных сетях. «Но доля этого вида рекламы от общего пирога настолько мала, что даже незначительные изменения на общем фоне, создают колоссальное увеличение в процентах», — отмечает эксперт.

Сейчас рынок Интернет рекламы, по его оценке, выглядит следующим образом: примерно 7-10% — реклама в соцсетях и нестандартная реклама, баннерная реклама – 50%, и около 40% — контекстная реклама.

Под нестандартной рекламой подразумевается видеореклама, гео- и поведенческие таргетированная реклама (то есть, привязанная к картам или анализирующая поведение пользователей).

Кроме того, в этом году, как ожидает эксперт, рост покажет и контекстная реклама, так как все больше мелкого и среднего бизнеса выходит в интернет.

Опираясь на прогнозы Всеукраинской рекламной коалиции, можно предположить, что в 2011 году объем всего рынка интернет-рекламы составит около 400 млн. грн. (в 2010 году было 280 млн грн.).

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий