В 2010 году украинский рынок Интернет-рекламы «заработал» порядка 280 млн.грн. Об этом сообщил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий.
По словам Заблоцкого, рынок 2010 года показал результаты в 280 млн. грн.
«Это очень существенный прирост и большие возможности для агентств и площадок – задействовать эти ресурсы на развитие инструментария и навыков», — отметил он.
Из характерных тенденций этого года: большая популярность социальных сетей у рекламодателей, при снижающихся темпах прироста украинской аудитории в социальных сетях, за исключением Facebook.
«Она, пожалуй, находится в начале своего развития в Украине. Также хочу отметить сильно возросший интерес у рекламодателей к зарубежным ресурсам, в первую очередь – русскоязычным», – рассказал Заблоцкий.
Напомним, согласно прогнозу заместителя председателя Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) Александра Ольшанского, в 2011 году рынок рекламы вырастет.
«…Это главный прогноз, ибо, повторюсь, рекламные деньги в Сети являются определяющими с точки зрения развития. Все дают примерно одинаковые оценки, порядка 60-ного роста в год. То есть, если оценивать реалистично, то это означает, что он вырастет на 40% в расчете на одного Интернет-пользователя», – заявил Ольшанский.