Украинский рынок Интернет-рекламы в 2011 году вырастет не более чем в 1,5 раза. Такое мнение высказал Андрей Скорик, директор украинского рекламного Интернет-агентства ITCG.
По его мнению сдерживающими факторами более бурного роста будет недостаток квалифицированного персонала, недостаток качественных исследований Интернет-аудитории и недостаточное количество качественных Интернет-площадок по охвату аудитории.
По его словам биллинг агенства ITCG в 2010 году остался на уровне 2009 года и главным образом перераспределился в не медиа (по данным ВРК медиа-биллинг ITCG в 2009 году составил около 13 млн. грн., а в 2010 году составил около 6,5 млн. грн.).
А.Скорик подтвердил участие агентства в опросе ВРК. Комментируя итоговый рейтинг ВРК, он подчеркнул, что лидерами по объемам действительно являются сетевые агентства. В то же время по его мнению агентства на рынке Интернет-рекламы можно разделить не на два, а три типа: а) интертнет-медиа-агентства, б) интернет-агентства полного цикла, в) интернет-креативные агентства. По его мнению наиболее комплексные и качественные услуги, включая экспертизу и ответственностью «одного за все», предоставляют интернет-агентства полного цикла. Он считает, что данные рейтинга сильно завышены: «…минимум 70% цифр в рейтинге явно завышены, так как обороты интертнет-медиа-агентств включают в себя обороты креативных агентств и частично обороты интернет-агентств полного цикла…».
Компания ITCG была основана в 2000 г. Основная деятельность компании – предоставление полного комплекса услуг в области Интернет-технологий, начиная от создания сайтов и заканчивая Интернет-рекламой. В 2002 г. компания ITCG и студия Domino создали группу компаний DOMINO/ITCG. С того времени ITCG предоставляет услуги по Интернет-рекламе и раскрутке сайтов, а студия Domino – по созданию сайтов и их обслуживанию. ВРК поставила ITCG на 15-ое место среди украинских рекламных Интернет-агентств.
Спасибо за этот пост,очень выручили по реферату на тему «Электронная коммерция»,разбогатею,обязательно отдам свое.