AdSense выкатил новый интерфейс для всех своих издателей на более чем 30 языках в более чем 200 странах, где доступен сервис. Новый интерфейс обладает, по словам менеджмента компании, рядом преимуществ:

Логотип Google AdSense

  1. Улучшенное юзабилити;
  2. Несколько дополнительных опций для сортировки и сбора данных, простые графические отчеты.

Также команда AdSense обещает более простой и наглядный процесс управления кампаниями, доступность информации по платежам и т.д. Инженеры поработали и над быстродействием и надежностью системы.

Примечательно, что слухи о смене интерфейса, а также скриншоты нового обличия сервиса появились еще на прошлой неделе. По-видимому, полный запуск нововведения завершился только сейчас, так что приступаем к тестированию!

Источник

Добавить комментарий