ООО «Масском», компания-владелец SaaS сервиса «контакт-центр в аренду Оки-Токи», готовит к открытому бета-тестированию контакт-центр нового, третьего, поколения. В этом контакт-центре будет множество новшеств, необходимых современному контакт-центру.

Логотип Oki-Toki

Основой «Оки-Токи 3» станет управление задачами в составе бизнес-процессов, а не звонками контактов в очередях, как это было ранее в «Оки-Токи 2», и не звонками как это было еще раньше в «Оки-Токи».

Преимущества этого подхода заметны в легкости планирования проектов телемаркетинга и маркетинговых опросов. Ценность этого подхода оценят руководители отдела продаж, менеджеры по продажам и маркетологи, которым нужно собирать данные о клиентах в ходе телефонных продаж. Кроме планирования и сбора данных, значительно облегчен мониторинг выполнения проектов и задач, а также теперь станет возможным их нормирование.

Улучшения платформы контакт-центра коснутся и универсализации. Вскоре «Оки-Токи» сможет обрабатывать много каналов коммуникаций: почту, SMS, факсы и даже Твиттер.

«Контакт-центр по требованию» от «Оки-Токи» — обеспечивает все функции современного коммуникационного центра компании без инвестиций в оборудование и ПО. Используя только браузер и гарнитуру вы получаете CRM, IVR, IP-PBX, Predictive dialer (номеронабиратель) и другие инструменты.  Каждый месяц наши клиенты получают все больше полезных и удобных возможностей за постоянную плату от 750 грн. в месяц.

Добавить комментарий