О стремительном развитии рынка интернет-рекламы Украины в интервью рассказал директор коммуникационного агентства UM (Universal McCann) Виктор Шерстюк.

Виктор Шерстюк

— Как будет в ближайшее время расти доля интернета в «медиапироге» Украины? Когда можно ожидать ее резкого увеличения?

— Мы уже сейчас наблюдаем резкое увеличение доли интернета. Для того, чтобы доля интернета увеличилась в два раза, думаю, нужно года два. А за пять лет мы легко «дорастем» до 10%. Сейчас мы видим, что многие рекламодатели инвестируют в интернет больше, чем раньше. Для многих присутствие в интернете стало нормой. Но важно это делать правильно и эффективно. Интернет – не просто еще один медиаканал со своими уникальными отличиями. Интернет позволяет делать гораздо больше, чем многие привыкли.

— Кто из рекламодателей, активно использует интернет?

— Из наших клиентов это InBev, Exxon Mobil, КВК, Интелеком и многие другие. Да и вообще, многие международные рекламодатели, такие как Coca-Cola, Adidas, Carlsberg Group все больше рекламируются в сети. Но существуют определенные трудности с мониторингом активности рекламодателей в интернете, и сделать точный и аккуратный анализ не всегда возможно.

Источник

Добавить комментарий