На август 2010 года основную часть украинской аудитории онлайн представляли пользователи со средним доходом до 3000 грн. в месяц. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного по заказу Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР), которые были обнародованы в рамках международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа “REX”.
Так, по данным исследования, около 21% пользователей зарабатывают от 1500 до 3000 грн. в месяц. 16% опрошенных указали, что не имеют стабильного ежемесячного дохода, 15% – 701-1500 грн., 14% затрудняются ответить. 10% аудитории зарабатывают 3001-4500 грн., 6% – более 8000 грн. 4% опрошенных указали свой ежемесячный доход на уровне 4501-5500 грн., 2% – 5501-6500 грн. и еще 2% – 6501-8000 грн.
При этом самые крупные социально-демократические группы среди пользователей украинского Интернета – это учащиеся (24%), работающие молодые семьи с детьми (29%), работающие молодые люди (13%) и работающие пользователи старше 40 лет (23%).
Исследование проводилось в городах Украины среди населения в возрасте 14-65 лет. Данные в исследовании касаются августа 2010 года. Охват исследования составляет около 87% украинских пользователей Интернета, отчет составлен на основании 48 тыс. анкет.
Напомним, по данным того же исследования, аудитория украинского Интернета составляет (на август) уже около 12 млн. пользователей.