Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления «Бегуна» могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений позволит уменьшить стоимость клика.
«Постпоисковые» пользователи, как правило, нацелены на получение конкретной информации и предложений. При этом цена перехода с сайтов-участников партнерской сети, как правило, ниже, чем при размещении объявления на страницах выдачи поисковых систем.
Реклама будет показываться по тем ключевым запросам, по которым пользователи перешли на партнерский сайт. Данные о запросах и поисковых системах, которые использовали пользователи, будет отображаться в статистике переходов на сайт рекламодателя. Кроме того, рекламодатели «Бегуна» смогут управлять размещением объявлений в «специализированных» («вертикальных») поисках на таких сайтах, как auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и других.
Опции «Ретаргетинг с поисковых систем» и «Вертикальные поиски» подключаются в настройках рекламной кампании на вкладке «Источники». Если у рекламодателя «Бегуна» в таргетинге подключены «Поисковые системы», то и «Вертикальные поиски» добавятся по умолчанию.