Рекламодатели «Бегуна» получили возможность автоматически прогнозировать бюджеты текстовых рекламных кампаний при помощи специального медиапланера, позволяющего оценивать расходы на рекламу, как в результатах поиска, так и на партнерской сети «Бегуна».
Для начала работы с новым инструментом достаточно указать адрес рекламируемого сайта. Исходя из содержания ресурса, система подбирает ключевые слова, список которых можно отредактировать. Рекламодателю предлагается определить географию, время показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер анализирует полученную информацию и рассчитывает месячный бюджет рекламной кампании. На основе готового медиаплана можно создать кампанию в «Бегуне».
Новый инструмент «Бегуна» будет полезен и новичкам «контекста», и опытным рекламодателям. Система формирует прогноз, анализируя статистику реальных рекламных кампаний со схожими параметрами (ключевыми словами и таргетингами) за предыдущий период. Однако на практике бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как технология не позволяет предвидеть изменения конъюнктуры рынка, в том числе сезонность, и ряд других факторов.
Спрогнозировать бюджет рекламной кампании можно в интерфейсе рекламодателя во вкладке «Медиапланы». Узнать подробнее о работе инструмента можно на сайте «Бегуна».