66% украинских пользователей интернет делали покупки онлайн. Такие цифры наводит в своем новом исследовании об онлайн покупках украинцев InMind.
«Половину всей аудитории интернет, совершающей онлайн-покупки, составляют пользователи в возрасте 21-30 лет. При этом среди онлайн-покупателей 36% люди с доходом выше среднего и высоким, а среди не пользователей интернет-магазинами их доля в два раза ниже и составляет 18%», – сообщается в релизе компании.
Больше всего в Интернете украинцы покупают книги. Причем в этом году их покупают значительно чаще, нежели в 2009 году. Также выросло количество онлайн-покупателей мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Среди других популярных категорий, приобретаемых онлайн, комплектующие для ПК, бытовая техника. Четверть всех покупателей используют онлайн-магазины для приобретения подарков.
Украинцы, которые не пользуются услугами интернет-магазинов отметили два основных барьера онлайн-покупок. Первый (названный 40% опрошенных) связан с недоверием к онлайн-продавцам, а второй (38%) с непониманием преимуществ по сравнению с обычными магазинами, отсутствием такой необходимости.
InMind также запустил альтернативное исследование телеаудитории нишевых каналов.
Информация об исследовании: репрезентативный опрос пользователей интернет. Выборка квотная, репрезентативная. Метод: онлайн-интервью с респондентами access-панели Opinion. Период проведения: II квартал 2010 года.
InMind – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиаисследования, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.