Предприниматели всего мира ищут экономически эффективные и наиболее продуктивные способы взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами. Вебинар — отличное средство для достижения вышеназванных целей и не только. Удаленное образование, онлайн-собеседования, обучение персонала — вот лишь краткий список того, что может вам дать проведение вебинаров.

Как гласит Википедия: Вебинар (webinar) – разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.

Иначе говоря, вы сидя за своим компьютером наблюдаете видеоизображение лектора/докладчика, воспринимаете голосовую информацию и имеете возможность полноценно использовать демонстрируемый вам наглядный материал.

Онлайн-семинары дают возможность живого общения в реальном времени с большой или малой целевой аудиторией, независимо от их местоположения, без привязки к офисам или конференц-залам со всеми вытекающими из этого плюсами (экономия денежных средств, широкие возможности модерации, участие от одного до десятка лекторов и т.д.)

Бизнес оценивает все новые технологии с точки зрения полезности для себя: дают ли повышение производительности или каково влияние на рост прибыли? Вебинары не исключение. Маркетологи провели сотни исследований, чтобы узнать как данная инновация приживется на рынке и каким образом она на него повлияет. Исследователи пришли к простому выводу — вебинары важный инструмент для развития бизнеса, дистанционного обучения и увеличения количества онлайн продаж.

Дэвид Томпсон, директор по маркетингу в WebEx Communications считает: «Для предпринимателей создание вебинаров это не просто дань моде, вебинары — действенный инструмент для развития бизнеса. При помощи вебинаров продвигаются новые товары, происходит обмен информацией. Кроме этого, создание вебинаров необходимо для проведения онлайн встреч, бриффингов«.

Проведение вебинаров сулит вам следующие выгоды:

  1. Вебинар позволяет встречаться с большим количеством перспективных клиентов. Кому не знакомы изнуряющие поездки из офиса в офис, бесконечные встречи и переговоры с целью заключения новых контрактов. Хорошо, если вы ограничены рамками одного города, а если нет? Подумайте сколько времени вы затрачиваете на каждую встречу, не говоря уже о дорожных расходах и необходимости оставлять рабочее место, а соответственно невозможность всегда оперативно решить возникающие вопросы. Благодаря вебинарам вы легко решите эту проблему. Встречайтесь со своими клиентами не выходя за пределы офиса.
  2. Онлайн-семинары повышают результативность интернет-продаж. Посмотреть изображение товара и прочитать рекламный текст на сайте интернет-магазина — это хорошо, но задумайтесь, какое количество сделок можно совершить, если использовали вебинары. В процессе семинара у клиента появляется возможность видеть вас, ваш товар, зрительно оценить качество, получить консультацию специалиста.
  3. Иногда, для принятия решения недостаточно мнения одного человека — вебинар делает возможным участие многих людей в семинаре одновременно. Вы сможете сократить время необходимое для закрытия серьезных сделок с участием нескольких сторон.
  4. Вебинар позволяет вам продавать дополнительные товары/услуги уже существующим клиентам. С вебинарами у последних появляется возможность регулярно общаться с вами, а значит всегда быть в курсе последних предложений и акций.
  5. Вебинар открывает широкие возможности для улучшения сервиса. Ваши специалисты могут периодически «посещать» клиентов для того, чтобы помочь решить возникшие проблемы, подсказать оптимальные варианты использования купленного товара или услуги.

Но вебинары это не только бизнес. В настоящее время, когда мир находится в состоянии перманентного кризиса, многие не могут себе позволить не только путешествия за границу, но и переезды внутри страны. Поэтому взять и отправится в другой город, чтобы посетить семинар или прослушать лекцию, может далеко не каждый.

Технологии онлайн-семинаров и онлайн-образования – настоящее спасение в данных условиях.

Лекция онлайн, занимает от 15 минут до 6 часов или более, разбита на несколько блоков. Во время демонстрации вебинара, вы видите и слышите преподавателя, вам демонстрируют материалы в виде графиков, диаграмм, слайдов и так далее. ВВы можете задать преподавателю интересующие вас вопросы и сразу получать на них ответы.

Возможно вебинары и не в состоянии заменить полноценное образование в институте, но дополнить его, сделать более информативным и наглядным — могут однозначно.

Однако, кроме учебы в институтах, существует такое понятие, как обучение персонала. Бизнес-корпорации мира давно и с удовольствием используют Вебинары в своей работе по обучению сотрудников. Многие компании предпочитают онлайн-обучение другим традиционным методам. Организации, не использующии технологию Вебинаров в online-учебе – это анахронизм.

Онлайн-семинары и онлайн-обучение укрепляют свои позиции не только за рубежом, но и на просторах Украины и других пост-советских стран. С каждым днем видео обучение онлайн становится все более доступным и продолжает развиваться.

Все мы предпочитаем общение с живыми людьми общению даже с самой умной машиной. Онлайн-семинары — это, в первую очередь, общение. Высокопродуктивное общение с целевой аудиторией, будь то учеба или бизнес. Может пора и вам узнать, что же это такое, создание вебинаров?

Информацию для статьи любезно предоставил сервис Webinar.tw

Добавить комментарий