Интернет-издание “Завтра” опубликовало комментарий к тому, что собой представляет рынок Интернет рекламы в Украине от директора рекламного агентства AITI/Carat Александра Гороховского.
А.Гороховский заявляет, что в этом году AITI/Carat вместе со своими коллегами из АММ/Vizeum очень тщательно подошли к формированию прогнозов рынка рекламы и особенно Интернет рекламы. Оживление рекламодателей практически во всех категориях говорит об увеличении рынка коммерческой рекламы в 2010 году.
Кроме того, AITI/Carat и АММ/Vizeum могут дать предварительную оценку рынка рекламы 2011 года. В 2011 году рост будет как минимум на уровне 2010 года, а возможно и больше, за счёт увеличения инвестиций в рекламу в связи с Евро-2012. Интернет реклама в Украине – самый быстрорастущая рекламная отрасль. В 2010 году по предварительным оценкам, рынок Интернет рекламы в Украине должен вырасти минимум на 40%. В частности, в AITI/Carat Интернет реклама будет вдвое больше 2009 года.
В 2010 году будет наблюдаться рост коммерческой рекламы на радио, телевидении, наружной рекламе и прессе, но не столь значительный как в Интернете, а всего лишь до 20%, что тоже вообщем неплохой результат. Другие рекламные виды деятельности не входили в оценку AITI/Carat и АММ/Vizeum.