Подготовка самого масштабного оффлайн-мероприятия Уанета набирает обороты. Сегодня свое участие в Украинском форуме интернет-деятелей (iForum) уже подтвердили ведущие специалисты Рунета, чей вклад в развитие русскоязычного интернета сложно переоценить — Игорь Ашманов, Антон Носик и другие.

В этом году список докладчиков еще больше качественно расширился. Украинский Интернет представляют не менее знаковые личности, признанные лидерами в своих отраслях – Алексей Мась, Александр Ольшанский, Евгений Шевченко, Денис Олейников, Сергей Петренко, Владислав Чечеткин и другие. Среди интересных сюрпризов iForum-2010 – известный украинский политик Михаил Бродский, являющийся не менее известным блоггером Уанета, выступит с докладом «На что влияет Интернет».

Основным направлением iForuma станет поток Интернет-бизнес. (Форум проходит в четыре одновременных потока: бизнес, реклама, технологии и Web 2.0).

Как сообщил ведущий Интернет-бизнеса Алексей Гришин, в рамках потока предусмотрено три блока.

Первый — посвящен инвестициям в электронный бизнес, на котором будут выступать инвесторы с докладами о критериях, по которым они определяют перспективные и не перспективные бизнесы. Второй блок посвящен старт-апам. В этой секции поделятся опытом как стартаперы, так и те, кто их оценивает.

В рамках третьего блока будет обсуждаться все, что касается инфраструктуры электронного бизнеса: средства оплаты, доставка, борьба с мошенничеством, законодательные аспекты. Здесь можно обсудить насущные вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственности и мошенничеством. Интересно, что в этом блоке будет выступать представитель МВД — специалист по вопросам борьбы с преступностью в сфере высоких технологий. Важной в этом потоке является также подсекция — «Онлайн для оффлайна», где речь будет идти об использовании средств Интернета в реальном бизнесе. Стоит ли реальному бизнесу переносить канал продаж в интернет? Когда это стоит делать, а когда — нет. Что в интернете для себя может почерпнуть оффлайновый бизнесмен? – на эти и другие вопросы дадут ответ обсуждения в рамках подсекции.

Ключевыми докладчиками потока интернет-бизнеса, без сомнения, станут Антон Носик с докладом «Е-бизнес: философия или обычный бизнес?», Сергей Митрофанов с докладом «Брендинг в сети», Алексей Мась с «Нетрадиционными ходами бизнеса в Интернет» и, конечно, эпатажный Кирилл Готовцев с «Как про##ть бизнес в Интернете».

Поток Интернет-рекламы также будет состоять из четырех секций: вступительная, секция медийной баннерной рекламы, секция контекстной рекламы и секция об оценках эффективности рекламы и юзабилити.

«Около половины докладчиков, которые выступали в секции Интернет-рекламы в iForume2009, будут участовать и в этом году. — Отметил ведущий потока рекламы Евгений Шевченко. — Это представители компаний, которые являются рынкообразующими (Яндекс, Гемиус и др). Отбирая доклады, мы ориентировались на наиболее интересные, и руководствовались главным критерием отбора: дать слушателям совершенно новую информацию, которая бы не повторялась и не была ранее использована на других конференцих и семинарах».

Е. Шевченко также отметил, что в этом году поток Интернет рекламы будет отличаться более специализированными докладами, рассчитанными на практическое применение. «И речь идет не столько об уровне профессионализма, сколько о возможности практического использования полученной информации», — подчеркивает он.

Ключевые докладчики этого потока – Игорь Ашманов и Дмитрий Сатин.

Познавательными будут также потоки Интернет-технологии и WEB 2.0. По оценкам Александра Ольшанского, одного из организаторов и идеолога iForumа, мероприятие традиционно имеет огромный познавательный потенциал, и при этом «изюминкой» iForumа является неповторимая кулуарная атмосфера, где можно найти как идею, так и инвестора.

Источник

Добавить комментарий