Начиная с этой недели, в Google Adwords
«Данное правило не отменяет возможность указания главной страницы вместо внутренней, а касается в основном доменов третьего уровня, чтобы в их объявлениях не указывался в качестве главной страницы домен второго уровня.
То есть, например, если блог расположен на – blog.livejournal.com, то раньше была возможность указывать в объявлении livejournal.com, а теперь такой возможности нет.
На мой взгляд, это корректное нововведение. На CTR это практически не повлияет, но позволит пользователю видеть, куда он попадет, нажав на рекламный блок», — комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентство интернет-рекламы i-Media.
Для своих рекламодателей Google приводит наглядный пример правильного и неправильного использования таких URL.
Неправильно:
URL целевой страницы: https://adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: blogspot.com
Правильно:
URL целевой страницы: https://adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: adwords.blogspot.com