Начиная с этой недели, в Google Adwords начинает действовать новое правило, касающееся вида URL в объявлениях для доменов третьего уровня. Теперь в контекстных объявлениях рекламодатель должен указывать реальный URL той страницы, на которую пользователь попадет после клика по объявлению. До этого момента рекламодатели часто указывали URL главной страницы, как отображающийся в объявлении, но при клике пользователь попадал на целевую страницу поддомена.

«Данное правило не отменяет возможность указания главной страницы вместо внутренней, а касается в основном доменов третьего уровня, чтобы в их объявлениях не указывался в качестве главной страницы домен второго уровня.

То есть, например, если блог расположен на – blog.livejournal.com, то раньше была возможность указывать в объявлении livejournal.com, а теперь такой возможности нет.

На мой взгляд, это корректное нововведение. На CTR это практически не повлияет, но позволит пользователю видеть, куда он попадет, нажав на рекламный блок», — комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентство интернет-рекламы i-Media.

Для своих рекламодателей Google приводит наглядный пример правильного и неправильного использования таких URL.

Неправильно:

URL целевой страницы: https://adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: blogspot.com

Правильно:

URL целевой страницы: https://adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: adwords.blogspot.com

Источник

Добавить комментарий