Один из крупнейших украинских банков ПриватБанк и международная платежная система VISA объявили о стратегическом сотрудничестве в продвижении сервиса онлайн-платежей LiqPay на базе технологии VISA Money Transfer.

Логотип LiqPay

LiqPay — это уникальный платежный проект ПриватБанка, запущенный на рынок в 2008 году и объединяющий технологию VISA Money Transfer и преимущества онлайн каналов оплаты. Платежи и переводы средств через LiqPay можно осуществлять при помощи банковского карты, мобильного телефона и интернета, причем как внутри страны, так и за ее пределы.

Сервис доступен для абонентов любого мобильного оператора и для держателей карт VISA, выпущенных любым банком. А перевод денежных средств возможен как физическим лицам, имеющим карты VISA, так и торгово-сервисным предприятиям.

Несмотря на простоту использования, платежная система Liqpay имеет высокий уровень безопасности. Каждая транзакция в системе требует подтверждения через одноразовый динамический пароль, который приходит к пользователю в виде SMS-сообщения. Отметим, что технологию идентификации клиентов и защиты транзакций при помощи одноразовых динамических паролей, доставляемых на мобильный телефон клиентов, ПриватБанк внедрил первым в мире еще в 2000 году.

Одним из основных достоинств системы, по мнению председателя правления ПриватБанка Александра Дубилета, является то обстоятельство, что перевод средств осуществляется моментально, а комиссия за услуги взимается минимальная. Партнерство же с VISA, по его словам, позволит » уже в ближайшем будущем предложить клиентам совершенно новый уровень банковского обслуживания».

В свою очередь глава представительства VISA в Украине Светлана Георбелидзе заявила, что не рассматривает LiqPay в качестве конкурента услуге VISA по переводу денежных средств с карты на карту, а считает его «стратегическим продолжением VISA Money Transfer, которое сделало услугу еще более легкой в использовании».

В рамках сотрудничества VISA и ПриватБанка по продвижению сервиса LiqPaу предполагается использование различных маркетинговых акций. Основным каналом продвижения продукта выбраны популярные социальные сети в интернете. Также предполагаются статьи в блогах, подключение к Интернет-аукционам, совместное продвижение с крупными интернет-торговцами и широкое распространение малых интернет-магазинов с оплатой через LiqPay. Совместные акции, по мнению их организаторов должны привлечь внимание держателей карт к новому сервису, наглядно продемонстрировав его преимущества.

В рамках сотрудничества Visa и ПриватБанка по продвижению сервиса LiqPaу в Украине используются различные маркетинговые акции, направленные на популяризацию инновационных банковских услуг. Основным путем продвижения сервиса является работа с популярными социальными сетями в Интернете. Это и статьи в блогах, и подключение к Интернет-аукционам, и совместное продвижение с крупными Интернет-торговцами, и широкое распространение малых интернет-магазинов с оплатой через LiqPay. Совместные акции призваны привлечь внимание держателей карт к новому сервису, разъяснить его преимущества и помочь еще проще и быстрее осуществлять денежные переводы внутри Украины, а также с Россией и другими странами СНГ.

Источник

Добавить комментарий