Чтобы повысить эффективность интернет-рекламы нужно увеличить уровень проникновения интернета в украинское сообщество. Такое заявление сделал эксперт по продаже интернет-рекламы Виктор Плут.
«В течение первой половины года темпы роста доходов в сегменте сетевой рекламы замедлились. Впрочем, ряду рекламодателей это принесло даже положительные изменения. Другими словами, медиаплощадки готовы были идти на уступки относительно стоимости услуг и их качества».
Для повышения эффективности интернет-рекламы нужно, чтобы уровень проникновения интернета в украинское сообщество увеличился. Если пользователи находят на веб-сайте информацию о выгодной покупке определенной категории товаров, то чаще всего они делают заказ или по телефону, или едут за продуктом прямо к продавцу. Таким образом украинское интернет-сообщество пока не научилось доверять сетевой рекламе касательно качества товара, его доставки и оплаты.
Эффективность сетевой рекламы в Украине держится на двух «китах» — контекстной и баннерной рекламе. С точки зрения бюджета, конечно, выигрывают баннеры, но по числу привлеченных клиентов первенство удерживает контекст. В 2009 году именно контекстная реклама является лидером, так как позволяет гарантировать нужный эффект при небольшом бюджете.
Делая прогноз на следующий год, эксперт сказал, что убежден в том, что во время предвыборной президентской кампании рынок интернет-рекламы сможет получить неплохие дивиденды, но что будет дальше сейчас сказать достаточно сложно.