Согласно исследованию компании Cortex, в текущем году объем рынка медиарекламы сократился на 26% − до 4,28 млрд грн.

Логотип Сortex

Наибольшее падение показала наружная реклама – на 45%, до 530 млн грн, и радио – на 35%, до 130 млн грн. Объем рекламы в прессе снизился на 30%, до 1,2 млрд грн; на телевидении – на 17%, до 2 млрд грн. Вырос лишь объем рекламы в Интернете – на 25%, до 131 млн грн. Все показатели подсчитывались без учета политической рекламы, сообщает «Коммерсант».

Хотя рынок интернет-рекламы в 2009 г. вырос на 25%, даже здесь было зафиксировано снижение темпов роста. Для сравнения: в 2007-2008 годах рекламные поступления в этом сегменте увеличились на 100% и 75% соответственно.

В следующем году рекламные доходы всех СМИ увеличатся от 5% (газеты) до 53% (Интернет), прогнозирует Cortex. Впрочем, на докризисный уровень удастся выйти только ТВ: в 2010 г. рынок ТВ-рекламы вырастет на 25% по сравнению с текущим годом, на 4% – по сравнению с 2008 г. и составит около 2,5 млрд грн.

Источник

Добавить комментарий