Нишевый интернет-маркетинг является насущной необходимостью для каждого интернет-торговца. Сеть – это настолько масштабное пространство, что вряд ли найдутся пользователи, которые посещают интернет лишь с целью попасть на веб-сайт определенной компании. Большинство интернет-пользователей во время веб-серфинга ищут специфические темы, которые определяют нишу.

Когда интернет-торговцы прибегают к нишевому маркетингу, то они стараются сосредоточиться на какой-то конкретной тематике, искомой пользователями в Сети. Далее они предоставляют материал по этой теме, способный привлечь посетителей, которые желают подробнее разобраться в ней. При этом стоит учитывать, что тема может оказаться обширной и информация по ней будет представлена на множестве других сайтов. Некоторые ресурсы могут более специализированно подходить к контенту, но зачастую такой принцип приводит к понижению позиции сайта в поисковых выдачах. Тем не менее, такие специализированные подборки контента испытывают низкую конкуренцию, что позволяет сделать из них идеальный инструмент нишевого интернет-маркетинга. Низкая конкуренция обеспечивают постоянный приток целевой аудитории.

Веб-сайт, чтобы получить максимальную пользу от нишевого маркетинга, обязан включать несколько ключевых слов, привлекающих стабильное число пользователей, которые заинтересованы в этой конкретной тематике. Правильные ключевые слова поможет подобрать специальный инструмент. В Рунете таковым является direct.yandex.ru. Этот сервис подскажет ряд ключевых слов и фраз, наиболее подходящих для владельца сайта. Правильно выбранные «ключи» помогут привлечь на ресурс больше пользователей, интересующихся определенной тематикой и приведут к повышению места сайта в поисковых выдачах.

Чаще всего нишевый интернет-маркетинг функционирует лучше, если маркетер создает сразу несколько нишевых веб-сайтов, специализирующихся каждый на своей теме. В этом случае темы должны заметно отличаться, чтобы обеспечить хорошую посещаемость. Все эти сайты будут привлекать свою собственную аудиторию пользователей, заинтересованных в информации с сайта. Это самый лучший вид посетителей, так как они являются вероятными покупателями продукции компании, которой принадлежит веб-сайт. Будучи искренне заинтересованными в этой тематике, подобные пользователи сделают нишевый интернет-маркетинг лучшим ключом к успеху, который не зависит от стандартных движущих сил рынка.

Источник

Примеры нишевых интернет-магазинов:

1. Сервис доставки цветов на Украине. На сайте предложен электронный каталог свежих цветов, готовых букетов, игрушек, напитков, тортов и шоколада с возможностью не только заказать и оплатить товар онлайн, но и согласовать время/место доставки. Работает больше 10-ти лет.

2. Тематические интернет-аукционы антиквариата и музыкальных инструментов. Удобный рубрикатор, гибкий функционал и сопровождающие материалы (статьи, обзоры, аналитика).

3. Пример частного интернет-магазина старинных вещей и антиквариата на бесплатной платформе WordPress. Продажа личной коллекции мебели и предметов интерьера с доставкой по Украине.

4. Блоги исследователей и инноваторов в области альтернативных источников энергии Ветронет и Теплолов. Частный блог разработчиков технологии, информация о ветроэлектростанциях и пиролизном котле. Изготовление, продажа чертежей, описание, новости.

Добавить комментарий